воскресенье, 2 октября 2022 г.

Ágnes Lakatos & Kálmán Oláh - Soaring (2022)

 

Artist:
Title: Soaring
Year: ℗© 2022 Hunnia Records
Genre: Jazz
Quality: Hi-Res / 24bit-192KHz

----------

1. How My Heart Sings
2. Ask Me Now
3. Well You Needn't
4. Detour Ahead
5. Up Jumped Spring
6. Dienda
7. Maiden Voyage
8. Memories Of Tomorrow
9. Monk's Dream


Turbobit 

HitFile 

Info:
"..Мы были однокурсниками с Калманом более 30 лет назад на джазовом факультете. С тех пор наши музыкальные и педагогические пути встречались много раз, но у нас не было возможности серьезно сотрудничать.
Сама идея родилась прошлым летом, когда Калман посетил дом моих родителей (его пригласили сыграть на фестивале "BlueBird Festival", организованном моим братом, известным классическим фаготистом). У нас был вкусный обед, приготовленный моей мамой - Калман был очень доволен, он большой любитель хорошей еды со всего мира. Во время обеда обычно заключаются крупные сделки, поэтому был задан вопрос: почему бы нам не заняться музыкой вместе? Давайте выберем песни, доверимся интуиции и будем играть музыку на радость себе и, надеюсь, слушателям.
Мы дали два концерта, и в обоих случаях я чувствовал, что лечу над землей. Игра Калмана подняла мой творческий потенциал и заставила меня почувствовать себя независимой и расслабленной, легкой. Я выбрала более современные стандарты, которые я всегда хотела спеть, но так и не сделала этого. Песни, написанные Телониусом Монком, Кенни Киркландом, Херби Хэнкоком, Чиком Кореа и т.д. Я наслаждалась каждой минутой этой работы с Калманом, который не только технически невероятен, но его музыкальная чувствительность, реакция и способность улавливать настроение песен просто потрясающи. Я чувствовала себя так, словно меня забросило в другое измерение, и я надеюсь, что слушатель почувствует то же самое. Я буду играть этот материал на концертах столько раз, сколько мы сможем.." ~ Ágnes Lakatos
Kálmán Oláh (Кальман Олах) - венгерский джазовый пианист Кальман Олах приобрел международную известность как артист, мастерски сочетающий элементы джаза, народной и современной классической музыки. Он является обладателем многочисленных наград, включая главный приз Международного конкурса джазовых композиторов имени Телониуса Монка 2006 года. Известный своим самобытным композиторским стилем и оригинальным подходом к исполнению джаза, Кальман Олах выступал со многими известными исполнителями, включая Ли Коница, Рэнди Бреккера, Стива Гроссмана, Джека ДеДжонетта, Джона Патитуччи, Томми Кэмпбелла, Рона МакКлюра, Стефано Ди Баттиста, Филипа Катрина, Палле Даниэльссона, Андре Чеккарелли, Кенни Уилера, Рави Колтрейна и др.
Ágnes Lakatos (Агнес Лакатос) - одна из самых известных венгерских джазовых певиц и одна из самых влиятельных фигур в венгерском вокальном джазе, как в качестве исполнительницы, так и в качестве преподавателя. В 1990 году окончила факультет джазового пения в Музыкальном колледже Ференца Листа. Преподает джазовое пение в Музыкальной академии имени Ференца Листа и в средней музыкальной школе имени Белы Бартока. Она является участницей нескольких джазовых групп и записала множество альбомов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий