пятница, 28 октября 2022 г.

Rafael Mario Trio - Blessing (2022)

 

Artist:
Title: Blessing
Year: © 2022 Hunnia Records
Genre: Jazz
Quality: Hi-Res / 24bit-192KHz

----------


Turbobit

 HitFile 

 Torrent 

Info:
"..Я родился в Будапеште в 1990 году и начал играть на фортепиано в возрасте шести лет. Чудесным образом, еще в детстве я был уверен, что хочу быть музыкантом до конца своих дней. Пока другие дети резвились на площадке, я играл на пианино, пока другие катались на велосипедах в городском парке, я тоже играл на пианино, и я постоянно впитывал всю музыку мира через радио, а позже через Интернет.
После начальной школы, в возрасте четырнадцати лет, меня учил известный пианист Карой Биндер, который стал моим мастером, поэтому уже в раннем возрасте я был частным студентом джазового отделения Университета музыки и исполнительских искусств имени Ференца Листа, а после окончания средней школы продолжил обучение у своего мастера как подающий надежды молодой артист. Университет стал для меня не только питательной средой, но и мотивирующей средой, где я мог не только встречаться и играть с самыми талантливыми молодыми артистами, но и с известными профессорами.
С университетских лет я выступаю сольно, с джазовым трио на самых разных венгерских джазовых фестивалях и аккомпанирую самым популярным поп-музыкантам страны на крупных концертах. Для меня стало определяющим опытом выступление с Будапештским джазовым оркестром и рок-цирком Smile Rock в 2011 году в Национальном концертном зале имени Белы Бартока во Дворце искусств, а затем аккомпанирование на фортепиано ведущим певицам страны Зседе, Кати Вольф, Ильдико Керештес, Вере Тот и Габи Тот перед 7 000 зрителей в зале Syma.
В 2012-2013 годах я почувствовал, что до окончания университета мне необходимо выбраться из будапештского мира искусства и попробовать свои силы в большом мире. Я отправился в Канаду и полтора года жил в Торонто, в красочном, ярком и пульсирующем городе, который сегодня является одним из центров современного джаза и мировой музыки. Торонто является родиной Майкла Бубле, Брайана Адамса, Селин Дион, Джастина Бибера, Шанайи Твейн и Дайаны Кралл и др. Неудивительно, что местное музыкальное сообщество быстро приняло меня, и у меня появилась возможность работать сессионным музыкантом в одной из крупнейших местных студий, записывая альбомы Рианны, Black Eyed Peas, Майкла Джексона, Стинга и Херби Хэнкока. Я также выступал и работал с одной из самых популярных афроамериканских певиц, Кэролайн Томсон, но именно там я познакомился и подружился с саксофонистом Тимом Рисом, который много лет гастролировал с Rolling Stones.
После возвращения домой я создал новую группу с моими студентами-музыкантами, Rafael Mário Trio. Трио играет сырные композиции. Наш первый альбом, MY HOPE, вышел в 2017 году под эгидой Hunnia Records. ~ mario-jazz.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий