Artist: Miles Davis
Title: On The Corner
Year: ℗ 1972 Sony Music Entertainment
Genre: Fusion / Jazz-Funk
Quality: Hi-Res / 24bit-96 KHz
Info:
Miles Davis trumpet; Dave Liebman soprano saxophone; John McLaughlin, David Creamer electric guitar; Chick Corea electric piano; Bennie Maupin bass clarinet; Herbie Hancock electric piano; Harold I. Williams organ, synthesizer; Collin Walcott, Khalil Balakrishna electric sitar; Michael Henderson electric bass; Jack DeJohnette, Billy Hart, Al Foster drums; Badal Roy tabla, handclaps >>>>>>> On the Corner - студийный альбом американского джазового трубача, лидера группы и композитора Майлза Дэвиса. Он был записан в июне и июле 1972 года и выпущен 11 октября того же года лейблом Columbia Records. Альбом продолжил исследование Дэвисом джазового фьюжна и явно опирался на влияние фанк-музыкантов Слая Стоуна и Джеймса Брауна, экспериментальную музыку Карлхайнца Штокхаузена, идеи композитора Пола Бакмастера и фри-джаз Орнетта Коулмана. На сессиях записи альбома менялся состав музыкантов, включая басиста Майкла Хендерсона, гитариста Джона Маклафлина и клавишника Херби Хэнкока, причем Дэвис играл на электрооргане более заметно, чем на трубе. Затем различные записи с сессий были склеены вместе с использованием методов редактирования ленты продюсера Тео Мацеро. Упаковка альбома не привлекла внимания ни одного музыканта, что было попыткой сделать инструменты менее заметными для критиков. На его обложке изображены мультяшные рисунки городских афроамериканских персонажей Корки Маккоя. On the Corner отчасти был попыткой Дэвиса охватить более молодую афроамериканскую аудиторию, которая оставила джаз ради фанка и рок-н-ролла. Вместо этого, благодаря отсутствию целевого маркетинга у Columbia, он стал одним из самых продаваемых альбомов Дэвиса и был презираем джазовыми критиками на момент его выпуска. Это был последний студийный альбом Дэвиса 1970-х годов, задуманный как законченное произведение; впоследствии он Записывался бессистемно и вместо этого сосредоточился на живом исполнении, прежде чем временно уйти из музыки в 1975 году. Критическое положение "На углу" с течением времени значительно улучшилось. Многие за пределами джазового сообщества позже назвали его инновационным музыкальным заявлением и предшественником последующего фанка, джаза, пост-панка, электроники и хип-хопа. В 2007 году On the Corner был переиздан как часть 6-дискового бокс-сета The Complete On the Corner Sessions, присоединившись к предыдущим многодисковым переизданиям Davis. ~ wikipedia
Комментариев нет:
Отправить комментарий