понедельник, 26 сентября 2022 г.

Matheus Ferreira - Fáros (2022)

 

Artist:
Title: Fáros
Year Of Release: © 2022 Matheus Ferreira [dist. Tratore]
Genre: Jazz / Samba
Quality: Hi-Res / 24bit-96 KHz

----------

1. Odigós
2. Desabrochar
3. Samba 132
4. Perasma
5. Frevendo
6. Instante Brumal
7. Samba Na Sacada
8. Anônima
9. Algodão Doce
10. Ao Encontro

 

 Turbobit

  HitFile

  Torrent

Info:
Не будет преувеличением назвать пианиста Матеуса Феррейру вундеркиндом. Музыкант присоединился к Udesc (Университет штата Санта-Катарина) в возрасте 17 лет, изучал классических бразильских композиторов и, получив степень бакалавра по инструменту, отправился в Сан-Паулу в 2018 году, чтобы работать и продолжать обучение. Специалист по популярному фортепиано в EMESC Том Жобим (Музыкальная школа штата Сан-Паулу) Феррейра выпустил 24 июня свой первый альбом «Fáros». Материал, названный в честь греческого слова, означающего маяк, является ориентиром для художника, который проливает свет. Альбом включает десять песен в составе сольного фортепиано, трио или квинтета с участием Марлона Кордейро на альт-саксофоне, Матеуса Диниза на трубе, Томаза Ламберта на басу. и Сесилия Колласо на барабанах. Рабочий материал альбома звучал не так, как «Fáros» в финальной его заиси. Без сопровождения, в классической джазовой формации, с басом и ударными или с полным составом группы, пианист переходит от одного стиля к другому с сильным бразильским оттенком - композитор переходит от фрево к самбе с тем же мастерством. В беседе с Rifferama Матеус Феррейра подчеркнул многогранность альбома. Есть много моментов, в которых фортепиано является лишь актером второго плана, а сам исполнитель предлагает основу для того, чтобы другие музыканты могли блеснуть. Джонни Альф, Херби Хэнкок и Джон Колтрейн - еще один фактор, объясняющий обширную звуковую палитру этой работы.
- Идея "Fáros" заключается в том, что это веха, которая освещает, раскрывает, проливает свет на то, чем является этот момент моей работы, прослушивания, исследования и исполнения различных вещей, связанных с frevo, samba, джазом и инструментальной музыкой. Это не альбом, сосредоточенный на фортепиано, у каждого из них есть свое пространство - идея в том, чтобы появился квинтет. У нас есть два трека с сольным фортепиано и другими формациями, с идеей привнести этот фортепианный язык также в трио, имея больше свободы для гармонизации, но большая часть альбома написана в квинтете, и чтобы выразить несколько из этих вещей, которые я создал, изучить и использовать наилучшие преимущества этой квинтетной сонорности в аранжировках. Именно в этом путешествии появляется маяк, он является частью этого цикла, этого момента. ~ rifferama.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий