понедельник, 12 сентября 2022 г.

Carl Winther Trio - The Copenhagen Session (Håkan Broström Meets Carl Winther Trio) (2022)

 

Artist:
Title: The Copenhagen Session (Håkan Broström Meets Carl Winther Trio)
Year: ℗© 2022 AMM
Genre: Jazz
Quality: Hi-Res / 24bit-96 KHz

Turbobit 

HitFile 

Info:
"...Мне действительно нравится атмосфера, которую мы создали на альбоме. В нем царит живая атмосфера, хотя это была 100% студийная запись. Трио Карла Винтера обладает очень высоким потенциалом в исполнении жесткого дикого джаза, но также может очень мило звучать в балладе. Прямо сейчас я собираюсь выпустить альбом со своей биг-бэндом ”New Places Orchestra". Мне просто нужно сделать мастеринг и определиться с обложкой альбома. В каком-то смысле можно сказать, что они выбрали меня. Барабанщик Андерс Могенсен пригласил меня выступить на джазовом фестивале в Оденсе в Дании. Андерс также забронировал студию в Копенгагене на следующий день. Мы записали что–то вроде 16-17 номеров за 4-5 часов, - рассказал в интервью Хокан Брострем. ~ jazzbluesnews.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий