понедельник, 26 сентября 2022 г.

Michael Brecker - Naima (Live) (2022)

 

Artist:
Title: Naima (Live)
Year: ℗© 2022 Concert Archives / Delta Music
Genre: Jazz / Funk / Fusion
Quality: Hi-Res / 24bit-44.1 KHz

----------

1. Delta City Blues
2. Naima
3. Hot House
4. American Dreams
5. Silence
6. Chan's Song
7. First Song
8. Turnaround


 Turbobit

  HitFile

  Torrent 

Info:
Майкл Леонард Брекер (Michael Leonard Brecker) родился 29 марта 1949 в Филадельфии, штат Пенсильвания, и вырос в городке Челтенхэм, местном пригороде. Майкла Бреккера приобщил к джазу в раннем возрасте его отец, джазовый пианист-любитель. Он вырос в поколении джазовых музыкантов, которые видели рок-музыке не как врага, а в качестве жизнеспособного музыкального варианта. Бреккер начал в школе изучать кларнет, затем перешёл на альт-саксофон, в конце концов, остановился на тенор-саксофоне, который стал его основным инструментом. Окончив среднюю школу в Челтенхэме в 1967 году и через год университет Индианы, Майкл Бреккер переехал в Нью-Йорк в 1969 году, где он занял свою нишу как динамичный и увлекательный джазовый солист. Сначала он в возрасте 21 года оставил свой след в составе джаз-рок-группы Dreams, в которую входили его старший брат Рэнди Бреккер, тромбонист Барри Роджерс, барабанщик Билли Кобэм, Джефф Кент и Дуг Лубах. Работа в Dreams продлилась всего год, но Майлз Дэвис был замечен на некоторых концертах Беккера перед его записью с Джеком Джонсоном.
В большинстве ранних работ Майкла Бреккера отмечен подход к рок-гитаре, как на R & B саксофоне. После того ухода из Dreams он работал с Хорасом Силвером (Horace Silver), а затем с Билли Кобэмом, прежде чем вновь объединяется со своим братом Рэнди в группе Brecker Brothers. Группа стала известной после того, как записала в стиле диско хит Sneaking Up Behind You (1976). Группа следовала джаз-рок тенденции, но с большим вниманием к структурированным аранжировкам, тяжелому фоновому ритму и сильному влиянию рока. Brecker Brothers просуществовала с 1975 по 1982 и имела постоянный успех. Росту популярности также способствовал диск Heavy Metal Be-Bop (1978). За время своей карьеры Майкл Бреккер пользовался большим спросом в качестве солиста и аккомпаниатора. Он выступал с группами, которые играли в стилях от джазового мэйнстрима до рока. В общей сложности он появился на более чем 700 альбомах, в качестве члена группы или приглашенного солиста. Майкл поставил свою печать на многочисленных поп- и рок-записях в качестве солиста. Его соло в записях с Джеймсом Тейлором и Полом Саймоном являются прекрасными примерами этого. Например, в альбоме Джеймса Тейлора One Man Dog (1972), соло Бреккера на песню «Don't Let Me Be Lonely Tonigh" дополняет другие акустические инструменты и редкий вокал. Кроме того, на альбоме Пола Саймона Still Crazy After All These Years (1975), в соло Brecker используется тот же эффект. Его соло часто определяют как джаз-рок-фьюжн. Другие известные сотрудничества в этом жанре, включали в себя работу с такими звёздами, как Стили Дэн, Лу Рид, Дональд Фэйген, Dire Straits, Джони Митчелл, Эрик Клэптон, Джон Леннон, Aerosmith, Дэн Фёгельберг, Фрэнк Синатра, Фрэнк Заппа, Брюс Спрингстин и Parliament-Funkadelic. Брекер записывался или выступал с лучшими джазовыми фигурами своей эпохи, в их числе Херби Хэнкок, Чик Кориа, Чет Бейкер, Джордж Бенсон, Куинси Джонс, Чарльз Мингус, Жако Пасториус, МакКой Тайнер, Пэт Мэтини, Элвин Джонс, Клаус Огерман и многие другие . В начале 1980-х годов, он был также членом субботнего Night Live Band на NBC. Бреккера можно увидеть во время спортивных пародий Эдди Мерфи на Джеймса Брауна. После создания работы с звёздной группой Steps Ahead с Mike Mainieri, Бреккер, наконец, записал сольный альбом в 1987 году. Этот альбом, возвращение к более традиционному джазу, показал его композиционное таланты и испольование EWI (электронный духовой инструмент), на котором ранее Брекер играл с Steps Ahead. В 1987 году он представил свой новый сольный компакт-диск на JVC Jazz Festival в Ньюпорте. Майкл Бреккер продолжал записывать альбомы как лидер протяжении 1990-х и 2000-х годов, выиграв несколько премий Грэмми. Его сольные и групповые туры собирали аншлаги в крупных городах по всему миру.
В 1992 вновь Майкл вновь соединился с братом, отметив встречу дисками Return Of Brecker Brothers и Out Of The Loop. Бреккер отправился на гастроли в 2001 году с совместной группой, Хэнкок-Бреккер-Харгроув. Этот тур был посвящен пионерам джаза Джону Колтрейну и Майлзу Дэвису. Майкл почтил память Колтрейна, исполняя визитную карточку Колтрейна, "Naima". Эта композиция является образцом работы тенор-саксофона, Бреккр постоянно включал её в сольные выступления, чтобы показать свое полное владение инструментом. Live CD с концертом тура получил Грэмми в 2003 году. При выступлении на джазовом фестивале горы Фудзи в 2004 году, Брекер испытал острую боль в спине. Вскоре после этого, в 2005 году, ему был поставлен диагноз - заболевание крови МДС (MDS). Несмотря на широкий поиск во всем мире Brecker не смог найти подходящего донора стволовых клеток. В конце 2005 года ему была проведена экспериментальная частичная трансплантация стволовых клеток. К концу 2006 года, он, казалось, восстанавливается, но эксперимент не оказался лекарством. Последний публичный концерт Майкл сыграл 23 июня 2006 года с Херби Хэнкоком в Карнеги-Холле. 13 января 2007 года, Майкл Брекер умер от осложнений лейкемии в Нью-Йорке. Его похороны состоялись 15 января 2007 года в Гастингсе-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк. 11 февраля 2007 года, Майкл Брекер был посмертно удостоен двух премий Грэмми за альбом 2005 года с братом Рэнди Some Skunk Funk. Его финальная запись – Pilgrimage (Паломничество) - была выпущена 22 мая 2007 года и получила хорошую критику. Альбом был записан в августе 2006 года с Пэт Мэтини на гитаре, Джон Патитуччи на басу, Джек ДеДжонетт на барабанах и Херби Хэнкок и Брэд Мелдо на фортепиано. Бреккер был в критическом состоянии во время записи, но остальные музыканты высоко оценили его музыкальность. Бреккер был вновь номинирован посмертно и награжден затем еще двумя Грэмми за этот альбом в категории Лучшее джазовое инструментальное соло и Лучший джазовый инструментальный альбом, в результате количество полученных Грэмми дошло до 15.
Об истории борьбы Майкла Брекера с лейкемией снят фильм More to Live For. В фильме показана история трех жизней, все поражены раком и зависят от одной жизненной важной пересадки костного мозга. Их несвязанные пути соединились в отчаянной борьбе за выживание и особой миссии: для повышения информированности миллионов людей о болезни костного мозга, которые могут спасти жизнь сегодня. Фильм о трагедии и потере, силе и надеждой. Летом 2004 года Бреккеру был поставлен диагноз миелодиспластический синдром - МДС (MDS) – ранняя форма лейкемии. Для пересадки костного мозга в Международном регистре костного мозга Brecker искал себе донора. Это побудило жену Майкла, организовать поиск во всем мире, включая джазовые фестиваля Red Sea, Monterey, Newport Jazz. Удалось собрать десятки тысяч долларов для тестирования и найти многие тысячи доноров, но не удалось найти подходящего. " More to Live For " – документальный фильм об ожесточенном бое Бреккера с лейкемией и о его последней записи, " Pilgrimage". ~ sevjazz.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий